Возврат денег с Киви
Привет, друзья! Сегодня у нас статья о платежной системе Киви (QIWI). Она стала популярна среди многочисленных пользователей благодаря простой регистрации и отсутствию внутренней комиссии за обслуживание. Но нам, как обычно, интересна изнанка системы, а точнее безопасность и гарантии, которые она предоставляет клиентам. Поговорим о возврате денег с Киви, возможно ли это вообще…
Содержание
Востребованность услуг QIWI является частой причиной нагрузок на сервис, провоцирующих технические сбои. Нередко сами пользователи, совершая операции с деньгами, ошибаются из-за собственной невнимательности. Финансовые потери часто происходят и по вине мошенников.
В случае если у клиента возникла неприятная ситуация, и денежные средства были потеряны, система допускает инициирование процедуры возврата платежа. Но какие шаги придется предпринять? Столкнувшись с непредвиденной проблемой, которая делает острым вопрос по возврату денег от Киви, незамедлительно обратитесь в службу безопасности платежной системы. Подробная информация о ней есть в каждом Киви кошельке.
Сама же система настойчиво рекомендует параллельно отнести заявление на возврат денег в отдел полиции. Чем сможет помочь полиция при этом не уточняется. Почитайте нашу статью Что делают люди для возврата денег?
Оперативное обращение в техническую поддержку с детальным описанием ситуации поможет отменить перевод. Пользователю необходимо указать дату и время транзакции, а также предоставить свои личные данные.
Как отменить платёж в Киви?
Если клиенту необходимо произвести возврат денег на Киви кошелек, единственное эффективное решение в этом случае — обращение к представителям службы безопасности QIWI. Сделать возврат денежных средств на свой кошелек возможно лишь в случае наличия доказательств совершения злоумышленниками мошеннических действий.
Как вернуть ошибочный платеж на чужой кошелек?
Часто пользователи Киви отправляют деньги на чужой кошелек, случайно введя неправильные платежные реквизиты. Вернуть средства в этом случае можно, следуя следующему алгоритму:
- запишите номер ошибочного счета;
- оформите заявку на возврат денег, предварительно позвонив по номеру телефона или заполнив соответствующую форму на официальном сайте QIWI;
- ждите ответа от представителя службы безопасности.
Если пользователь, отправляя деньги знакомому человеку, ошибочно отправил неверную сумму, решить эту проблему можно довольно быстро. Однако если вы не владеете никакими данными о получателе, в этом случае велика вероятность, что вы отправили деньги на Киви без возврата.
Как вернуть деньги Qiwi при оплате с терминала
В момент проведения денежной операции посредством терминала следует сохранить выданный чек. В случае возникновения ошибки именно он облегчит процесс возвращения платежа. Если по какой-то причине чек не был выдан, для подстраховки рекомендуется связаться с компанией, владеющей терминалом, с кратким объяснением ситуации.
Также, после совершения перевода средств на чужой счет, нужно оперативно связаться с технической поддержкой QIWI. Представители платежной системы проверят статус платежа. После проверки всех данных, они исправят ошибку и произведут возврат средств в ближайшее время.
Заблаговременное обнаружение ошибки в момент проведения транзакции посредством терминала позволит решить возникшую проблему. Как сделать возврат? Для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к фирме, владеющей терминалом.
К обращению следует приложить выданный терминалом чек и указать следующие данные:
- ФИО;
- дату и примерное время проведения транзакции;
- номер кошелька, на который планировалось совершить перевод;
- номер кошелька, на который ошибочно были отправлены денежные средства.
Также потерю средств могут спровоцировать сбой в системе или обесточивание терминала. В этом случае операция отправки денег остается незавершенной. То есть терминал средства принял, а отправить их на указанный счет не успел и ожидаемая сумма в кошельке не отобразилась.
Соответственно, и чек на руки получить не удалось. В данной ситуации также следует незамедлительно связаться с технической поддержкой платежной системы, описать проблему с указанием времени платежа и адреса терминала. Гарантию возврата денег в этом случае никто не предоставляет, однако попытаться стоит. В противном случае пользователь стопроцентно останется без возврата средств.
Возврат средств на карту Киви
Если пользователь совершил покупку в интернет-магазине, однако по какой-то из причин продавец отменил заказ (например, необходимого товара нет в данный момент в наличии), тогда потраченные средства вернутся на карту Киви. Процедура возврата денег происходит автоматически. При этом пользователь может проявить личную инициативу, чтобы ускорить этот процесс.
Для возврата собственных средств можно:
- подождать когда произойдет автоматическая отмена блокировка суммы;
- обратиться к представителям интернет-магазина с просьбой, связаться с технической поддержкой QIWI для отмены блокировки по указанной операции.
В письме должны быть указаны реквизиты транзакции. Данное обращение позволит снять блокировку и ускорить возврат денег на карту Киви.
Как вернуть деньги за ошибочный платеж при отсутствии личного кабинета
Нередко пользователи пополняют чужие счета посредством мобильного приложения. В этом случае также остро встает вопрос, как вернуть отправленную сумму с QIWI кошелька. Решить эту проблему можно, оперативно зарегистрировавшись в платежной системе при помощи компьютера и незамедлительно обратившись в техническую поддержку.
Поскольку номер Киви кошелька идентичен номеру телефона клиента, все совершенные до этого транзакции будут отображены в личном кабинете после процедуры регистрации.
Возврат денег с кошелька мошенника
Чтобы вернуть, украденные мошенником средства, необходимо обратиться в правоохранительные органы, поскольку администрация платежной системы не имеет права самостоятельно распоряжаться чужими электронными счетами.
Пожалуй, в этом и есть главное отличие электронных кошельков от платежных банковских карт VISA, MasterCard и МИР. Про то, как легко опротестовать платеж мошенникам в их системах мы рассказывали в статьях: