...

Часто задаваемые вопросы. FAQ

Что такое процедура Чарджбек?

Чарджбек — это гарантия возврата денег от международной платежной системы VISA. При переводе денег в компанию, которая в дальнейшем не предоставила вам свои услуги либо же предоставила их не в полной мере, VISA позволяет отозвать деньги обратно на карту. В регламенте VISA написано, что если клиент получил услугу, не соответствующую описанной в договоре, то при предоставлении доказательств деньги можно списать безакцептно, то есть без согласия получателя.

[свернуть]
Сколько лет компании Юникорн?

Компания Юникорн основана в октябре 2013 года. Деятельность по возврату денег мы начали в марте 2015 года. На сегодняшний день мы успешно помогаем нашим клиентам возвращать потерянные инвестиции через процедуру чарджбек.

[свернуть]
У вас есть примеры успешных возвратов денег по чарджбек?

За время работы компании мы вернули клиентам более 110 млн рублей, и эта цифра ежемесячно растет. С примерами успешных возвратов можно ознакомиться в статьях:

[свернуть]
По каким причинам можно инициировать чарджбек?

Мы можем помочь вернуть деньги, если у Вас:

  • заблокированы деньги на счете у брокера;
  • депозит слит по подсказкам менеджеров;
  • депозит слит, потому что менеджеры перестали выходить на связь и помогать в процессе торговли;
  • вместо страховки на счет начислены бонусы, кредитные средства и вывести их нельзя;
  • не обрабатываются заявки на вывод средств;
  • не открывается личный кабинет;
  • сайт брокера закрыт от посещений по техническим или другим причинам.
[свернуть]
Сколько у меня есть времени на подачу чарджбека?

На подачу чарджбека по картам VISA у вас есть 540 дней от даты транзакции.
По картам МИР — 360 дней.

[свернуть]
Возьметесь ли вы за чарджбек, если я уже получил отказ банка?

Да. Для начала мы проанализируем переписку с банком и основания, на которых было вынесено такое решение. Если можно побороться, мы всегда рады помочь. Наши опротестования эффективны в 93% случаев. Мы лучшие на рынке.

[свернуть]
Я переводил деньги из личного кабинета Сбербанк Онлайн, в этом случае возврат возможен?

Если вы переводили деньги из личного кабинета Сбербанк Онлайн, то карта в таком переводе не участвовала, деньги были списаны напрямую со счета и вернуть их нельзя.

[свернуть]
Как узнать дату транзакции?

При подаче заявления на чарджбек очень важна точность. Узнать точную дату транзакций по Вашей карте можно в развернутой банковской выписке.

[свернуть]
Какие сроки возврата денег на карту?

Подробно обо всех этапах проведения чарджбека читайте в статье «Что мы будем делать, чтобы вернуть ваши деньги?»
На сегодняшний день рекорд по срокам возврата денег — 10 дней. А по внутренней статистике в среднем на полную процедуру требуется от 15 до 45 дней.

[свернуть]
У меня карта MAESTRO. Вы работаете только с VISA или MasterCard?

Maestro – один из сервсисов дебетовых карт платежной системы MasterCard. По сути, Maestro и MasterCard – это одно и то же. На данный момент подача заявлений по платежным картам MasterCard приостановлена.

[свернуть]
Разве можно повлиять на банк?

Конечно. Некомпетентность сотрудников банках часто является причиной отказа по чарджбек. За время работы мы изучили все возможные отговорки и отписки, знаем, когда банк сопротивляется незаконно, нарушая инструкции и международный регламент. А главное — мы знаем, как этому противостоять.

[свернуть]
Я переводил деньги брокеру с кошелька Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги. Можно их вернуть?

К сожалению, в этом случае мы помочь не можем. Процедуру чарджбек можно инициировать только при переводе средств с банковской карты.

[свернуть]
Я нашел негативные отзывы о вас в интернете. Кто их пишет?

В сети много купленных отзывов, многие из них написаны как по шаблону. Кто их пишет? В основном брокеры и мошенники, которых мы разоблачаем. В наш адрес нередко поступают угрозы и требования отозвать то или иное заявление из банка, а к информационным атакам в виде негативных отзывов мы уже давно привыкли.

[свернуть]
Сколько денег вы уже вернули клиентам?

На нашем сайте chargebacks.ru в онлайн режиме обновляется информация об успешных возвратах денег нашим клиентам. На сегодняшний день возвращено 110 838 678 рублей.

[свернуть]
Вы заключаете договор на оказание услуг?

Да. Мы заключаем официальный договор на оказание услуг.

[свернуть]
У вас есть официальная регистрация в Российской Федерации?

Да. Вы можете ознакомиться с регистрационными документами на сайте nalog.ru:

  1. Заходите на сайт .
  2. Выбираете вкладку «Индивидуальный предприниматель».
  3. В строке поиска «по ОГРНИП/ИНН» вбиваете номер 315774600137708.
  4. Вбиваете код с картинки.
  5. Нажимаете «Найти».
[свернуть]
Зачем нужна доверенность?

Для представления ваших интересов перед банком. Доверенность не дает право на распоряжение средствами на счетах. Только информационное сопровождение.

[свернуть]
Какие документы для проведения чарджбека нужны от меня?

С полным пакетом документов вас ознакомят наши сотрудники после подписания договора. Для подписания договора понадобится только паспорт.

[свернуть]
Куда приходят мои деньги после чарджбека?

На вашу пластиковую карту

[свернуть]
Карта, с которой я переводил деньги уже закрыта/заблокирована/перевыпущена с другим номером. Это не помешает?

Не помешает. Пластиковая карта привязана к счету, и он не закрывается даже после блокировки карты.

[свернуть]
Вы помогаете клиентам за пределами России?

Да. У нас много клиентов за пределами России и стран СНГ. Единственное ограничение — мы работаем с русскоговорящими клиентами.

[свернуть]
Это реально?

Это самый популярный вопрос. Да! Это реально! Мы вернули нашим клиентам уже более 85 млн рублей!

[свернуть]

Оставьте заявку на сайте chargebacks.ru, и получите бесплатную консультацию по всем вопросам!

unicorn chargeback

Закрыть