...

Новости

Маркетплейс Ozon первым в мире вводит онлайн-продажи автомобилей

Ozon запустил продажу автомобилей онлайн

Инновационная возможность для клиентов от интернет-ритейлера – Ozon запустил продажу автомобилей онлайн. Этот сервис на данный момент доступен лишь жителям Москвы и Московской области, а другие конкуренты на рынке маркетплейсов и услуг ещё не поднимали вопрос о внедрении подобной функции.

Продавцы автомобилей высказали мнение, что наличие потенциальных покупателей, способных оформить покупку автомобиля онлайн, ограничено исключительно определенной категорией клиентов.

Источник: https://www.forbes.ru/biznes/497299-marketplejs-ozon-pervym-zapustil-prodazu-avtomobilej-onlajn

Согласно представителю интернет-ритейлера, на платформе Ozon покупка автомобиля производится полностью онлайн, а официальное оформление договора купли-продажи осуществляется при доставке. На данный момент в маркетплейсе представлены автомобили от “Деливери кар”, онлайн-дилера китайской марки Chery, и услуга доступна исключительно в Москве и Московской области.

В будущем Ozon планирует расширить свое сотрудничество с другими участниками авторынка, и перечень городов, где доступен этот сервис, будет постепенно расширяться. Компания также сообщила, что не собирается выдавать кредиты на покупку автомобилей через свой собственный банк.

“Деливери кар” выступает в качестве продавца, и все гарантийные обязательства и обслуживание автомобилей лежат на плечах дилера. Представители других маркетплейсов и услуг пока не высказывали планов о запуске подобных инициатив. Представитель Wildberries заявил, что в настоящее время компания сосредотачивается на развитии сегмента автотоваров, в то время как “Яндекс Маркет” и Avito не ответили на запросы газеты.

Эксперты, опрошенные газетой “Ведомости”, скептически оценили перспективы онлайн-продаж автомобилей через маркетплейсы. Президент ассоциации “Российские автодилеры” Алексей Подщеколдин считает, что в случае онлайн-покупки автомобиля покупателю будет сложно задавать технические вопросы консультанту, что в конечном итоге может снизить качество обслуживания.

Олег Кузнецов, директор по цифровой трансформации в компаниях “Автодом” и “Автоспеццентр”, подчеркнул, что сами автодилеры предпочитают офлайн-взаимодействие с покупателями, поскольку при посещении автосалона клиенты более склонны к приобретению дополнительных услуг и оборудования для автомобиля.

Заместитель директора АО “Чери автомобили рус” (российский филиал бренда Chery) Антон Ганжа признал, что в настоящее время онлайн-покупку автомобилей рассматривают как опцию лишь для “исключительных клиентов”. Однако с развитием технологий, этот сегмент потребителей, возможно, будет увеличиваться.

По словам Бориса Овчинникова, партнера компании Cross Insights, категория “Автомобили в наличии” составляет лишь небольшую долю продаж автосалонов. Если маркетплейсы смогут предложить более широкий выбор онлайн, чем традиционные автосалоны, то это, в теории, может заинтересовать потенциальных покупателей.

Однако если маркетплейсы будут ограничивать выбор только базовой комплектацией и предоставлять ограниченные возможности кредитования и обмена, то потенциал такого проекта значительно снизится.

Тинькофф представляет армию боевых человекоподобных роботов для борьбы с мошенниками

Наша компания и чем мы занимаемся >>>

Автор статьи: Mr. Фримен

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть