...

Черный список Брокеров

Как вернуть деньги из TitanTrade?

Самое приятное в нашей работе – это позитивные отзывы клиентов. У нас их накопилось немало, и настало время поделиться ими с читателями. Сегодня в фокусе у нас компания Титан Трейд и самые интересные истории наших клиентов. Итак, истории успешных чарджбеков из компании «TitanTrade»!

Цикл статей, посвященных удачным чарджбекам, мы начали писать еще в прошлом году. Тогда мы рассказали о сайте www.tradingbanks.com и последствиях сотрудничества с этими ребятами. Обязательно прочитайте статью «Троянский конь от TRADINGBANKS, или вся правда о черном брокере». История Алексея о возврате 1 794 000 рублей по системе платежной системы Visa нашла отклики у наших клиентов. Надеемся, что и сегодняшний материал поможет многим наконец-то решиться, и начать процедуру возврата потерянных денег!

Кто такие TitanTrade?

Компания TitanTrade работает с конца 2014 года, от ее деятельности пострадало множество клиентов. Многочисленные отзывы на форумах и инвестиционных блогах проливают свет на мошенническую схему работы псевдо-брокера:

Отзыв о работе с TitanTrade

Отзыв о работе с брокером TitanTrade

Больше отзывов о Титан Трейд
[свернуть]
Отзыв о работе с компанией TitanTrade

 

 

При пополнении счета клиенты получают бонус, в некоторых случаях несоизмеримый с внесенной суммой, брокер легко кредитует направо и налево, а впоследствии аргументирует запрет на вывод средств именно необходимостью (заметьте, принудительно) определенного оборота торговли. Естественно, в процессе торговли счет сливается. Баланс уходит в минус. Кто еще надеется вывести деньги, продолжает поддерживать баланс, кормить мошенников, или пишет гневные отзывы. Кстати, обо всех классических ошибках поведения обманутого инвестора у нас написана уникальная статья «Что делают люди для возврата денег?», или как себя вести, чтобы никогда не увидеть свои деньги обратно!

Верный способ вернуть деньги из Титан Трейд

Сухой остаток: конторка сливает депозиты, люди негодуют, а мы активно помогает тем, кто выбрал единственно верный способ вернуть свои деньги – процедуру чарджбека.

Перейти к возврату денег прямо сейчас >>>

Как вернуть свои деньги?

Если вы все-таки попались на ловкую схему мошенничества от Титан Трейд, не отчаивайтесь. Время, конечно, работает на руку мошенникам, но мы можем Вам помочь.

Наша команда Юникорн помогает возвращать деньги обманутым инвесторам. Мы боремся с брокерами мошенниками, которые прикрываются вывесками Форекс, мы доказали, что чарджбек — это официальная законная процедура, а не очередная банковская формальность.

Вот несколько статей о нашей работе:

Истории успешных чарджбеков из Титан Трейд

Историй на самом деле очень много. Мы выбрали две, и на их примере подробно разберем этапы возврата денег.

Валерий, сумма чарджбека 242 550 рублей

Валерий оставил заявку на нашем сайте 7 июня 2016 г. По всем критериям случай соответствовал требованиям проведения чарджбека, Валерий переводил деньги мошенникам с банковской карты, и от даты транзакций прошло не более 540 дней. После нескольких консультаций был выбран пакет услуг на полное сопровождение, и 10 июня мы заключили договор.

В тот же день дело Валерия было передано в клиентский отдел персональному менеджеру Дмитрию. Процедура сбора документов заняла около двух недель, долго ждали выписку по транзакциям. 24 июня началась активная стадия чарджбека. Мы отправили первую претензию компании-ответчику, Titan Trade, выждали положенный по регламенту срок предоставления письменного ответа, и приступили непосредственно к этапу общения с банком. Кстати, ответа от Titan Trade мы так и не получили, видимо, подобные переписки брокеру в принципе не интересны.

За время ожидания ответа от брокера мы подготовили пакет документов для оспаривания операций, и уже 10  июля передали весь пакет документов в банк. Далее начался этап ожидания ответа от банка. Это самый мучительный для клиентов момент, но регламент позволяет банкам тянуть с ответом до трех месяцев. Пока клиент ожидал ответа, мы продолжали свою работу:

  • созванивались с банком;
  • выясняли конкретные фамилии сотрудников, в чью компетенцию попали наши документы;
  • лично связывались с этими сотрудниками;
  • связывались с их непосредственным руководством, руководством департамента;

Пускать на самотек этот процесс было никак нельзя!

Ответ банка пришел в сентябре 2016 г. Банк отклонил нашу претензию. Начался этап опротестования. Мы парировали все формальные замечания банка, собрали дополнительные улики, и 21 сентября направили в банк опротестование отказа. Спустя 101 день после отправки повторного обращения, деньги были зачислены на карту клиенту. У Валерия был настроен мобильный банкинг, поэтому о возврате он узнал из смс. Чарджбек стал для Валерия настоящим новогодним подарком, деньги зашли прямо 31 декабря, о чем он с удовольствием поделился с нами в своем отзыве. Вся процедура чарджбека заняла чуть больше 6 месяцев, это хороший результат, но мы всегда стремимся к лучшим достижениям.

Дмитрий, сумма чарджбека 575 059 рублей

Дмитрий инвестировал в компанию TitanTrade почти 4 млн рублей. Так называемое сотрудничество началось еще в 2014 году. Можно представить сколько уловок и каналов зомбирования использовали менеджеры брокера, чтобы так долго и регулярно выманивать деньги у клиента! К нам Дмитрий обратился 6 июля 2016 года, через сайт chargebacks.ru.

К сожалению, по транзакциям, совершенным в 2014 – начале 2015 года время было упущено, сроки подачи заявления прошли. Доказательства мы собирали по 20-ти транзакциям, совершенным с февраля-марта 2015 года, и по всему 2016 году. Претензия в TitanTrade была направлена 31 июля, выждали регламент, и приступили к работе с банком. Пакет документов был полностью подготовлен 4 августа, но сроки в 15 дней пришлось соблюдать.

Далее этап ожидания. В общем он идентичен предыдущей истории Валерия, как и идентичен сотням историй наших клиентов. Терпением надо запастись обязательно. В дополнительные переписки банк с нами не вступал, отказ не присылал, просто тянул время.

Без единого уведомления, смс или официального письма, первый транш на карточку клиента пришел 2 декабря 2016 года, точнее в ночь с 1 на 2 число. По нашим подсчетам, это был как раз день, когда истекали все сроки предоставления ответа. Сумма 575 059 рублей была зачислена Дмитрию на карту. Обнаружил он ее немного позже с помощью личного кабинета в онлайн банкинге на сайте. Если бы сам не проверил счет, мог бы долго быть в неведении. Сумма чарджбека несколько меньше поданной нами претензии. По этому поводу клиентский отдел продолжил переговоры с банком, получил разъяснения, банк просит у клиента дополнительное время на расследование дела. Но работа не прекращается, переписка идет, ответственный сотрудник банка понимает, что никто не согласится на возврат части денег, мы будем идти до конца. Мы благодарим Дмитрия за оставленный отзыв и разрешение на его публикацию.

Больше историй на нашем сайте chargebacks.ru

Если вы не знаете, возможен ли чарджбэк в вашей ситуации, с чего вообще начать, переходите по ссылке >>>   и получите бесплатную консультацию менеджера Юникорн!

Напишите в комментариях, хотели бы вы услышать истории успешных возвратов денег из других компаний? Мы с удовольствием поделимся ими в следующий статьях! Подписывайте на обновления блога, и вы не пропустите самое интересное и полезное :)

До новых встреч!

Автор статьи: Mr. Фримен

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть