Отзывы о Easy Trade (easytrade.fun) — как вернуть свои деньги из Easytrade?
Easy Trade (easytrade.fun) — отзывы трейдеров, как вернуть свои деньги из Еаси Трейд?
Отзывы о Easy Trade (easytrade.fun) оставляют желать лучшего. Вкладчики отмечают, что брокер не выводит деньги, блокирует аккаунты и не выходит на связь. Трейдеры сходятся в одном вопросе — как вернуть свои деньги из easytrade.fun?
Осторожно мошенники! Easy Trade не является брокером.
Данные о компании:
Наименование: Easytrade
Официальный сайт: https://easytrade.fun/
Электронная почта: [email protected]
Телефон: нет
Telegram-канал @chat_easytrade
Easy Trade внесен в черный список ЦБ РФ как нелегальный участник рынка ценных бумаг, и не числится в списках лицензиатов агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, что нарушает Закон о Форексе № 460-ФЗ.
Если вы потеряли деньги у брокера и не знаете, как их вернуть — переходите по ссылке >>>, оставляйте свои контакты в форме и дождитесь бесплатного звонка специалиста.
Отзывы о Easy Trade (easytrade.fun)
В сети масса негативных отзывов о брокере. Трейдеры жалуются, что проект не выводит деньги, блокирует аккаунты и занимается вымогательством денег.
Как вернуть свои деньги из Easy Trade (easytrade.fun)?
Единственный способ вернуть свои вложения — принудительная процедура возврата. Заполняйте контактную форму по ссылке и получите бесплатную консультацию специалистов, как реально вернуть свои деньги!
История трейдера:
“В интернете нашел ссылку на сайт easytrade.fun, зарегистрировался, вводил денежные средства, создавал и объединял депозиты. Начисления на депозиты производились всегда своевременно, что давало основание верить данному проекту.
Общение с представителями компании осуществлялось через онлайн оператора, телефонная связь в организации отсутствовала. В целом, за исключением некоторых деталей, в данном проекте все было сделано и делалось так, что хотелось ему доверять, тем более, что в интернете я не нашел ни одного плохого отзыва о нем.
Однажды я сделал заявку на вывод средств в размере 1000 рублей, но деньги на мою электронную карту не поступили. Я обратился с вопросом на адрес электронной почты, почему мне не поступили мои денежные средства, и получил ответ: «Передали Ваш запрос в банк, ответ от них поступит завтра. Скорее всего, к этому времени средства уже Вам придут. Приносим свои извинения за эту ситуацию».
Обычно на вопрос о задержке выплат они отвечали, что по регламенту эта процедура занимает до пяти суток, а теперь все свалили на банк. На следующий день деньги снова не поступили, а примерно в полдень мой аккаунт перестал существовать.
На мои письма на электронный адрес компании с вопросами о том, что происходит, по сей день так ни кто и не ответил. На момент закрытия личного кабинета у меня было два депозита: один на 100000 рублей, другой на 467000 рублей”.
Читайте также: Отзывы о IzanMarket (lzanmarket.com) — как вернуть свои деньги с ИзанМаркет?