...

О нас

Мы команда Юникорн Чарджбек! Мы работаем удалённо и ведём прибыльный бизнес через интернет! Мы решили писать блог, чтобы обмениваться опытом друг с другом и всеми вами! Мы хотим создать сообщество развивающихся людей, стремящихся к полной, яркой и гармоничной жизни! Мы пишем об инвестициях и различных видах дохода, о саморазвитии, о насущных проблемах, о своём бизнесе, о заработке в сети и обо всём, что покажется нам интересным!

Добро пожаловать!

Давайте знакомиться!

Наши праздники, путешествия, активный отдых…

Несмотря на то, что наши сотрудники работают в трех странах (России, Украине и Казахстане), в 9 разных городах, мы очень дружим и ценим друг друга. Хотим поделиться с вами нашими маленькими и большими радостями, рассказать как мы проводим досуг.

[26.03.2019] Волшебная зимняя сказка из Германии. Спасибо, Элеонора, за такие фотографии. С удовольствием делимся ими в блоге. А где вы путешествуете зимой?

[24.03.2019] Как давно мы ничего не писали о нас. А за это время столько всего произошло :) У нас полностью сменился состав отдела продаж. Не сразу, конечно, постепенно. Знакомые вам с 2017 года девочки сменили род занятий, а мы получили пять новых специалистов, обученных уже по новым стандартам, с новыми навыками и компетенциями.

Здесь еще не все, но мы над этим работаем :)

Новые сотрудники Ольга Фивчук и Елена Рядская полностью взяли на себя работу по документосбору, теперь этот процесс занимает у нас максимально короткие сроки.

А еще за это время у нас родилось два замечательных малыша! Но наши мамочки Любовь и Юлия не торопятся уходить в декретный отпуск, прекрасно совмещая новые обязанности с текущими рабочими процессами. Поздравляем еще раз, от всей души!!!

[15.08.2017] Просто столица! Прогулки по Москве… Красиво же :)

Андрей Смирнов

[11.08.2017] И снова день рождения! На этот раз в Казахстане, город Усть-Каменогорск. Там работает наш самый опытный сотрудник клиентского отдела Светлана Горяинова. Она приносит нашим клиентам радость, так как обычно первая узнает об успешных возвратах денег на карту. Светлана, от всего коллектива желаем много-много благодарных клиентов, рост благосостояния, крепкого здоровья, удовольствия от жизни и успехов!

У Светы большая семья, и уже двое внуков Ваня и Тима! Подарок выбрали полезный, практичный… Одним гонщиком на дорогах Казахстана стало больше :)

Светлана Горяинова, специалист по работе с клиентами
Это скутер!

[01.08.2017] Такого праздника у нас еще не было! Что ж коллектив молодой, мы ждали этого события. 1 августа в городе Саратове мы выдали замуж нашу красавицу Нигяр. Проверяли от лица всего коллектива, кому досталось наше сокровище, лично Андрей с Таисией Смирновы :) Шутка конечно, в достойном выборе Нигяр никто не сомневался.

В Юникорн Чарджбек Нигяр работает с нашими партнерами. Она знает все о нашей партнерской программе, обо всех ее преимуществах и выгодах! Присоединяйтесь и Вы :) Теперь вы знаете с кем Вам предстоит общаться. Заманчиво, правда?

Нигяр, от всех нас, прими самые искренние пожелания счастья и любви! Долгих лет вашей семье, растите с каждым годом!

Юникорн Чарджбек с гостями
Специалист по работе с партнерами Нигяр Мамедова и генеральный директор Юникорн Чарджбек Назиля Нурмамедова

[29.07.2017] Горячий месяц июль! Богатый на события и праздники :) А сегодня мы поздравляем с Днем рождения генерального директора Юникорн Чарджбек Назилю Нурмамедову! Суровая должность. Но на самом деле наша Назиля добрый, искренний, очень отзывчивый человек. Милая девушка с твердым характером и стремлением победить все зло в этом мире, ну хотя бы зло в виде интернет-мошенников.

С днем рождения, наша любимая! Желаем счастья, удачи, везения и терпения! Огромной любви, побольше радости. Мы за тобой, как за каменной стеной :)

А в город Саратов с подарками Андрей и Таисия Смирновы поехали лично! Дружный получился праздник!

Андрей Смирнов, Намиг и Назиля Нурмамедовы, Таисия Смирнова, Нигяр Мамедова
Берег Волги

[18.07.2017] А вот путешествие к берегам Черного моря. Андрей Смирнов в Анапе. Прекрасный семейный отдых. Солнце, море, волны, пляж…

Андрей Смирнов

[10.07.2017] Праздник в Саратове! Намиг, от всей души поздравляем с Днем рождения! Ты молод, амбициозен, строго следуешь своим целям, развиваешься, и при этом делаешь все на максимальном позитиве. Так держать! Что нужно дарить специалисту отдела IT в день рождения? Конечно же, новое орудие труда! Подарок уже у именинника! Поздравляем!

[27.05.2017] Ура! Свершилось! Наш долгожданный поход на озеро Байкал состоялся! Столько положительных эмоций и так много прекрасного вокруг. Уровень концентрации прекрасного зашкаливал.

На двух самолетах из Москвы, с пересадкой в Новосибирске, мы прилетели в Иркутск.

Начало похода. В хостел за нами приехал гид. Веселый, интересный, высокий и кучерявый блондин.. с голубыми глазами :) На маршрутке нас довезли до снежного островка неподалеку от мыса Ялга, бухта Крестовская. До нее мы шли пешком и разбили там лагерь на ночевку. Потрясающие виды.

Хостел в Иркутске
Отдых на Байкале
Виды Байкала

Поход на Байкал

20 мая в 10 утра мы отправились дальше. Шли недолго, примерно пол дня по полям, горкам и лесам к знаменитой бухте Саган – Заба. Там мы поднялись в гору, примерно 200м. По ощущениям она оказалась довольно высокой и сложно преодолимой, спустились, прошли еще немного к скалам, чтобы увидеть настоящие наскальные петроглифы – рисунки древних курыкан. Возвращались уставшие и счастливые в обход горы по лесочку.

Поездка на Байкал
Наш лагерь

21 мая. Байкал был не просто холодный, а ледяной! Мы поднялись на вершину Шебета, посетили место проведения ежегодных бурятских олимпийских игр, пересекли очень необычную реку Анга и поднялись на прекрасный мыс Ая. Ночевали на высокой скальной полке над водами озера. Так же, спускались в этом мысе в большую пещеру Ая, вечером. Без фонариков там кромешная тьма и летучие мышки.

Переправа на катере, река Анга

22 мая. Нас высадили возле пещер Большая и Малая Байдинская. В маленькой, мы прикоснулись своими руками к леднику, которому 350 тысяч лет. Большая – Мечта, глубокая с множеством обрывов. В ней находится образ бога степей – Танхан.

Озеро Байкал

23 мая мы не спеша вернулись в цивилизацию. Вдоль берега вышли через уютные бухты малого моря к поселку МРС (Сахюрта). Тут мы остановились на турбазе Ветер Странствий. Отдыхали, сходили в баню! На следующий день поехали на остров Огой.

Остров Огой

27 мая все разъехались, разлетелись… Попрощались, чтобы вновь встретиться!!!